044 3 555 000
067 433 64 80
063 259 24 20
094 8 555 000
095 8 209 830
Например: Samsung Galaxy S

Сервис и гарантия

 

На товары интернет-магазина предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Все оборудование, непосредственно перед продажей, проходит тщательное тестирование на работоспособность инженерами нашего сервисного центра. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон компании IT Centre, который Вы получаете вместе с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине.

 

Обмен или возврат товара

 

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Товар подлежит обмену или возврату если:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: 

 

Сервис и гарантия

царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 Если приобретенное оборудование не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат:

- Обменять или вернуть товар можно в любом из наших центров продаж IT Centre (ссылка на Где купить).

- Отправить товар курьерской службой Новая почта в Сервисный центр компании IT Centre. Внимание! Отправка товара осуществляется за счет покупателя.

Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

 

Гарантийное обслуживание

 

Гарантийным обслуживанием занимаются Сервисный центр компании IT Centre и сервисные центры - партнеры.

При обращении в сервисный центр владелец оборудования должен предоставить надлежащим образом заполненный гарантийный талон (с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты приобретения оборудования и гарантийного срока, с печатью торговой организации и подписью продавца). В случае потери данного гарантийного талона, признания его недействительным или предъявления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не осуществляется.

 В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт Изделия осуществляется за счет Продавца при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации Изделия, установленные Изготовителем. Запасные части, вышедшие из строя, после их замены является собственностью Продавца.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре компании, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией;

- гарантийный талон;

-  документ, подтверждающий оплату;

-  заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 При необходимости заказа запасных частей или комплектующих, срок гарантийного ремонта может достигать 1 месяца.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, если их замена предусмотрена конструкцией и связана с разборки Изделия:

- на АКБ, СЗУ, соединительные кабели, переходники, гарнитуры;

- чехлы, шнуры для переноски, документацию;

-  носители информации (диски с программным обеспечением);

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

-  если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

-  в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие влияния высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;

-  если оборудование имеет следы вскрытия или попытки внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение в том числе ремонт в несанкционированного сервисном центре;

-  если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями владельца или третьих лиц;

-  если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

-  если дефект вызван использованием запасных частей, рекомендованных фирмой-производителем;

-  повреждения пломб производителя в устройствах или узлах Изделия.


Сервисное обслуживание

 

Сервисное обслуживание оборудования, приобретенного в интернет-магазине IT Centre, производится сервисным центром компании либо в сервисных центрах-партнеров.

 

Адреса сервисных центров:

 

г. Винница,  ул. 50 лет Победы, 27, салон связи "ITCentre Интертелеком"

г. Кировоград, пр-т Коммунистический, 1, сервисный центр "Оптрон"

г. Донецк, ул. 50-летия СССР, д. 168,  сервисный центр "220v"

г. Ровно, ул. Введенская 5, сервисный центр "Агат"

г. Тернополь, ул. Киевская, 2, "Радио-Сервис"