Гарантия

Гарантийное обслуживание и сервис

Гарантия предоставляется на срок указанный в гарантийном талоне. Во избежании спорных ситуаций обязательно проверяйте товар на наличие дефектов и физических повреждений товара при получении в отделении службы доставки.

Для обращения по вопросу сервисного обслуживания необходимо иметь:

  • полную комплектацию и упаковку товара;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Под гарантийным обслуживанием понимается устранение заявленной клиентом неисправности в установленные законом Украины сроки. В случае невозможности ремонт товар меняется на новый. 

Что нужно сделать для получения сервисного облуживания:

1. Созвониться по телефону в гарантийном талоне и сообщить о поломке или некорректной работе устройства. Многие вопросы можно решить удаленно, без отправки товара в сервисный центр;

2. Если по итогу разговора принято решение об отправке товара клиент производит пересылку товара "Новой почтой", либо клиент доставляет товар лично. Отправляется товар в полной комплектации и со всеми документами посколько возможна замена товара в случае если изделие ремонту не подлежит; 

3. Срок гарантийного ремонта до 14 дней (обычно 3-5 дней с момента получения). Все затраты на ремонт (оплата работы мастера и покупку запчастей) несет продавец;

4. Если поломка не входит в перечень гарантийный случаев устранение поисправности производится после согласования стоимости и условий с клиентом;

5. После проведения гарантийного ремонта делается пометка в гарантийном талоне с указанием окончания срока гарантии (дата окончания срока гарантии сдвигается на промежуток времени потребовавшийся на решение проблемы с товаром). В случае замены товара выписывается новый гарантийный талон; 

6. Транспортные расходы возлагаются на клиента. 


Причины отказа в гарантийном ремонте:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • самостоятельной установки на оборудование неоригинального программного обеспечения;


Возврат и обмен товара

Возврат товара и обмен осуществляется после проверка исправности товара, целостности комплектации и при условии сохранения товарного вида. Обмен товара возможен в течении 30 дней с даты покупки указанной в гарантийном талоне. В случае возврата кондиционного товара деньги возвращаются клиенту в тот же день при наличии необходимой суммы в кассе или в течении 5 рабочих дней. Форма возврата (наличный или безналичный расчет) согласовывается с клиентом. 

Обмен товара подразумевает замену товара с заводским браком или замену на другой товар с урегулированием денежной неустойки путем доплаты со стороны клиента или возврата части денег заказчику.