Гарантия

Гарантийное обслуживание и сервис

Гарантия предоставляется на срок указанный в гарантийном талоне. Во избежании спорных ситуаций обязательно проверяйте товар на наличие дефектов и физических повреждений товара при получении в отделении службы доставки.

Для обращения по вопросу сервисного обслуживания необходимо иметь:

  • полную комплектацию и упаковку товара;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Под гарантийным обслуживанием понимается устранение заявленной клиентом неисправности в установленные законом Украины сроки. В случае невозможности ремонт товар меняется на новый. 


Причины отказа в гарантийном ремонте:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • самостоятельной установки на оборудование неоригинального программного обеспечения;


Возврат и обмен товара

Возврат товара и обмен осуществляется после проверка исправности товара, целостности комплектации и при условии сохранения товарного вида. В случае возврата кондиционного товара деньги возвращаются клиенту в тот же день при наличии необходимой суммы в кассе или в течении 5 дней. 

Обмен товара подразумевает замену товара с заводским браком или замену на другой товар с урегулированием денежной неустойки путем доплаты со стороны клиента или возврата части денег заказчику.