Возврат товара надлежащего качества
Под определение "товар надлежащего качества" подпадает полностью исправный, не бывший в употреблении товар причина возврата которого не связана с дефектами или повреждениями. Обязательными условиями для возврата являются:
- целостность пломб, отсутствие повреждений
- полная комплектация
- сохранность всех упаковочных материалов, защитных пленок, коробки
- наличие товарного чека и гарантийного талона.
Срок на возврат такого товара составляет 14 дней, не считая дня покупки товара.
ВНИМАНИЕ! Для товаров из категории "Мобильный интернет" срок возврата товара увеличен до 30 ДНЕЙ с момента отправки заказа клиенту.
Сдать товар можно в пункте самовывоза магазина, либо, если такой возможности нет, доставка осуществляется курьерской службой "Новая Почта" за счет покупателя.
Возврат денежных средств происходит в течении 10 дней после оформления заявки наличными или на банковскую карту (счет) клиента.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат бракованного товара или товара бывшего в употреблении осуществляется ТОЛЬКО после проверки в сервисном центре в сроки установленные законодательством. После заключения сервисного центра клиенту может быть предложена замена, ремонт или возврат денег.
Причиной отказа возврата могут быть:
- физическое повреждение товара
- выявленное нарушение условий эксплуатации
- неполная комплектация или отсутствие упаковки
- окончание срока на обмен товара
- другие установленные законом случаи